Сервис PromPlaza

Гарантия

На всю продукцию, приобретенную в интернет-магазине PromPlaza, предоставляется гарантия производителя. Гарантийный срок может варьироваться в зависимости от бренда и категории товаров. При доставке товара необходимо проверить гарантийное свидетельство. В нем должна быть указана дата продажи и проставлен штамп магазина. Если такая информация отсутствует, то начало срока гарантии будет исчисляться не с момента передачи товара клиенту, а с даты изготовления техники.

Во время приемки товара обратите внимание на отсутствие у него механических повреждений, а также проверьте его комплектность. На случай необходимости обращения в сервисный центр, а также обмена или возврата товара сохраняйте гарантийный талон, чек и эксплуатационную инструкцию.

Порядок действий при возникновении поломки в период действия гарантии

  • Позвоните в сервисный центр, координаты которого указаны в гарантийном талоне.
  • В телефонном разговоре с мастером детально опишите возникшую проблему.
  • Дождитесь сотрудника СЦ, который сможет произвести ремонт техники.

Фирменная гарантия не распространяется: на поломки и неисправности, возникшие в результате неправильного монтажа техники; на дефекты, которые появились вследствие неправильной эксплуатации или ухода за устройством; на износ прибор при чрезмерно интенсивном использовании; на механические или другие повреждения, которые возникли в результате перебоев в электросети. Не подошел товар? Вы можете обменять или вернуть технику.

Для физических лиц

Правила обмена или возврата товара надлежащего качества регулируется статьей 26.1 ЗОЗПП и Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен если сохранен его товарный вид и потребительские свойства, техника не была в использовании и не подключалась. Правила обмена или возврата товара ненадлежащего качества регулируется статьей 18 ЗОЗПП. При обнаружении дефекта техники, необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр, для получения заключения. Заявление на обмен или возврат товара ненадлежащего качества принимается в течении 15 дне с момента покупки товара. После 15 дней только гарантийный ремонт.

Для юридических лиц

Обмен и возврат товаров надлежащего и ненадлежащего качества для юридических лиц регламентирован нормами ГК РФ, Статьи 518 и 523.

Заявление на возврат или обмен товара

Заявления на возврат или обмен товара принимаются только в письменном виде. Оригиналы заявлений клиенту необходимо сохранить у себя. В заявке необходимо указать номер заказа, причину обращения, требование (возврат или обмен на аналогичную модель) и контактные данные. Срок обработки обращения может составлять до 10 дней.

К заявке должен быть прикреплен пакет документов:

Заявления на возврат или обмен товара принимаются только в письменном виде. Оригиналы заявлений клиенту необходимо сохранить у себя. В заявке необходимо указать номер заказа, причину обращения, требование (возврат или обмен на аналогичную модель) и контактные данные. Срок обработки обращения может составлять до 10 дней.
  • Подписанное покупателем заявление с полной информацией о заказе.
  • В случае технической неисправности — заключение специалистов сервисного центра (скан или фото).
  • При наличии повреждений — их фото.
  • Фотография упаковки.
  • Кассовый и товарный чеки или товарная накладная.
  • Гарантийный талон.

Заявка

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Бесплатная Доставка

Бесплатная Установка

Простой обмен
и возврат

Фирменная Гарантия

Акции и скидки для партнеров